О школе
Эмблема школы

муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

"Средняя школа № 95"

город Красноярск

Фотография фасада школы со стороны главного входа

О школе

 

                                                                                                                                                         

О школе.

  

Цели и задачи:

"Обеспечение адаптивности и общедоступности образования к уровням, особенностям развития и подготовки учащихся в условиях общеобразовательной школы".

 

В основу деятельности образовательного учреждения положена дифференциация и индивидуализация обучения в соответствии со склонностями и способностями учащихся.

 

Мы строим школу равных возможностей (адаптивную).

Адаптивная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети с ограниченными возможностями здоровья.

 

Функциональное назначение: развитие ребенка (учащегося) как главная задача системы образования (школы), развитие инновационной школы, направленной на разумную достаточность, оптимальную веру, баланс новаций и накопленного опыта, нововведений и традиций, а главное - соблюдение интересов ребенка.

Изображение официальной вывески МБОУ СШ № 95 

 

Вывеска школы 95 с мнемосхемой.

Основные задачи, актуальные для школы:

 

мобилизация внутренних ресурсов;

расширение связей с внешней средой;

ориентация на качество предлагаемых образовательных услуг и максимальное соответствие потребностям целевой группы потребителей;

нацеленность на высокие учебные результаты и социальную успешность;

развитие системы поддержки талантливых детей;

создание качественной учебной базы, изменение школьной инфраструктуры;

обеспечение высокого профессионализма и мастерства учителей;

индивидуальный подход к каждому учащемуся, что особенно значимо для детей в начальных классах;

снижение чрезмерного объема нагрузки на учащихся, не соотносимого с нормами возрастного развития, сохранение и укрепление здоровья школьников;

внедрение инновационных современных и эффективных методик обучения, новейших педагогических разработок:

информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в предметном обучении;

личностно-ориентированных технологий в преподавании предмета;

рефлексивно-деятельностных технологий, системно-деятельностного и проектно-программного подходов;

информационно-аналитического обеспечения образовательного процесса и управления качеством образования школьников;

мониторинга интеллектуального развития;

воспитательных технологий как ведущего механизма формирования современного учащегося;

дидактических технологий как условия развития образовательного процесса;

психолого-педагогического сопровождения внедрения инновационных технологий в образовательный процесс;

внедрение комплекса дополнительных услуг для учащихся (организация второй половины дня, консультации психолога, качественное медицинское обслуживание, качественное питание, обеспечение безопасности и т.п.);

расширение самостоятельности школы.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения