Логопедический пункт
Эмблема школы

муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

"Средняя школа № 95"

город Красноярск

Фотография фасада школы со стороны главного входа

Логопедический пункт

 

                                                                                                                                                          

Логопедический пункт.

  

Руководитель логопедического пункта - Гордеева Галина Николаевна, учитель-логопед.

Телефоны: (391)2468432

E-mail руководителя: kras-school95@mail.ru

Сайт: http://kras-school95.edusite.ru/p74aa1.html

Адрес: 660115, г. Красноярск, ул. Юшкова, 38, МБОУ СШ № 95.

 

Цель:

  1. Исправление дефектного звукопроизношения и автоматизация правильного звукопрозношения в речи ребёнка.

  2. Формирование лексико-грамматических представлений, развитие произвольного внимания, памяти, логического мышления на базе правильного произношения в области языка.

  3. Развитие коммуникативных функций речи: речевой активности и особенностей речевого общения с окружающими.

Задача:

  1. Формирование звукопроизношения, уточнение артикуляции звука.

  2. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений. Развитие слогового анализа и синтеза.

  3. Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря.

  4. Понимание лексико-грамматического строя речи и звукопроизношения.

  5. Развитие познавательных процессов.

  6. Совершенствование пространственно-временных ориентировок.

  7. Развитие мелкой моторики рук с использованием массажа и самомассажа пальцев, игры с пальчиками, обводки, штриховки, работа с ножницами, пластилином, мелким конструктором, песком и т. д.

  8. Развитие тактильных ощущений.

  9. Смысловая целостность в поле зрения ребёнка.

  10. Развитие конструктивного мышления (моделирование, реконструирование букв, работа с кубиками, складывание картинок, пазлы).

  11. Развитие интеллектуальных способностей.

Обследование.

 

Обследование устной речи:

  • характер и глубина нарушения произношения,

  • проверка уровня фонематического развития,

  • исследование состояния артикуляционной моторики,

  • исследование звукопроизношения,

  • проверка сформированности звуко-слоговой структуры слова,

  • проверка уровня развития слуховой памяти.

Обследование письменной речи:

  • исследование грамматического строя языка,

  • исследование словаря и навыков словообразования,

  • виды письменных работ (списывание, письмо под диктовку).

Обследование навыков чтения:

  • техника чтения.

  • продуктивное и непродуктивное чтение,

  • связная речь.

Общие принципы организации помощи.

  • Раннее начало коррекции.

  • Комплексность мероприятий (медикаментозных, психолого-терапевтических, психолого-педагогических).

  • Преемственность между представителями отдельных служб, участвующих в коррекционной работе (логопеда, психолога, учителя).

  • Логопедическая пропаганда, работа с родителями.

Ссылка на раздел "Инклюзивное образование" (смотри по ссылке) <>>

Ссылка на раздел "Обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)" (смотри по ссылке) <>>

Ссылка на раздел "Доступная среда" (смотри по ссылке) <>>  

 

Дата последнего обновления страницы 19.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения