Основные задачи, актуальные для школы:
— мобилизация внутренних ресурсов;
— расширение связей с внешней средой;
— ориентация на качество предлагаемых образовательных услуг и максимальное соответствие потребностям целевой группы потребителей;
— нацеленность на высокие учебные результаты и социальную успешность;
— развитие системы поддержки талантливых детей;
— создание качественной учебной базы, изменение школьной инфраструктуры;
— обеспечение высокого профессионализма и мастерства учителей;
— индивидуальный подход к каждому учащемуся, что особенно значимо для детей в начальных классах;
— снижение чрезмерного объема нагрузки на учащихся, не соотносимого с нормами возрастного развития, сохранение и укрепление здоровья школьников;
— внедрение инновационных современных и эффективных методик обучения, новейших педагогических разработок:
— информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в предметном обучении;
— личностно-ориентированных технологий в преподавании предмета;
— рефлексивно-деятельностных технологий, системно-деятельностного и проектно-программного подходов;
— информационно-аналитического обеспечения образовательного процесса и управления качеством образования школьников;
— мониторинга интеллектуального развития;
— воспитательных технологий как ведущего механизма формирования современного учащегося;
— дидактических технологий как условия развития образовательного процесса;
— психолого-педагогического сопровождения внедрения инновационных технологий в образовательный процесс;
— внедрение комплекса дополнительных услуг для учащихся (организация второй половины дня, консультации психолога, качественное медицинское обслуживание, качественное питание, обеспечение безопасности и т.п.);
— расширение самостоятельности школы.
|